Вот уже несколько недель подряд каждую ночь мне сниться один и тот же сон.
По темной улице бежит девушка, ее ноги босы, волосы спутаны. Вокруг полно народу, но она никого не замечает. Вбегает в самую гущу толпы и с удивлении люди шарахаются. Летит брань в спину, а она, бессловесным призраком, проносится мимо. Петляет по закоулкам, ориентируясь на высотное здание, то неожиданно меняет направление и вновь вбегает в освещенный многолюдный квартал. Становится явным - она бежит не куда-то, а от кого-то. Кто или что могло напугать ее так сильно, что оставив позади значительное расстояние неизвестная и не думает сбавлять скорости? Парень у кинотеатра в очереди преграждает путь.
- Осторожно! - подсознательно кричу я, желая предупредить.
Она врезается в него и падает на тротуар. Не дюжий попался парнишка! Я не различаю слова, но понимаю, что он обращается к девушке, протягивая открытую ладонь. Не без труда она поднимается, оставив без внимания миролюбивый жест и продолжает путь. Но уже не так быстро, как хотелось бы. Уставшие ноги путаются, она беспрестанно спотыкается. Запинается и теряет равновесие, цепляясь пальцами за выступающий из темноты, шероховатый угол дома. Проходит еще немного вперед и я начинаю различать звук поспешных шагов позади нее. Они приближаются, но сил спасаться больше не осталось. Спрятаться не где - она свернула не туда и оказалась в тупике, заднего двора чьего-то владения.
- Попалась, птичка?! - окликает грубый, прокуренный голос. Точно героя-разбойника из фильмов про ковбоев.
-Что за полночный бред? - подсознательно восклицаю я.
Девушка оборачивается, раздается выстрел и за секунду до того, как горячее железо пули прожжет кожный покров, попадая в сердце, я вижу ее лицо и понимаю, что она это я.
- А-а-а! - с криком, застрявшем в горле, я просыпаюсь и сажусь вертикально на постели. Живое, но напуганное сердце учащенно бьется.
- Это всего лишь сон! - прижимаю одеяло к груди, стараясь успокоится. Но почему тогда он настолько реалистичен и ярок, что каждый раз адреналин играет во мне и я просыпаюсь в поту?
Мой психиатр, нужда в которым возникла вместе со снами, советует расставлять мысли по местам, четко разграничивая реальность от снов.
Меня зовут Аллегра Стилс. С известной писательницей мы не родственники - однофамильцы. Работаю менеджером в брендовой компании дизайнерской одежды. На этот поприще меня ждет слава и светлое будущее. Умна, привлекательна собой, пунктуальна. С пятнадцатилетнего возраста распоряжаюсь жизнью сама и стараюсь держать все под контролем. Все, кроме снов. Они не в моей власти и это...нервирует. Ну и, конечно, пугает.
Подавив тяжелый вздох, я решила, что на одно утро достаточно признаний и решительно откинула мокрое одеяло. Не решившись смотреть на призрачное отражение девушки из сновидений в собственном зеркале, я беспристрастно прошествовала мимо него, в ванну. Холодный душ и недолгая утренняя пробежка, чтобы поддержать тело в тонусе. Затем более щадящие теплые, водные процедуры, легкий макияж, прическа преуспевающей леди и завтрак в стакан свежеприготовленного апельсинового сока с мякотью. И присутствие духа вернулось. Меня переполняло желание перевернуть мир. В чем мне виделась конечная цель моей работы. Так сказать поднять рабочий класс до уровня элиты. Правда, пока моя марка доступна только богатому слою населения, но я над этим работаю. Чем заняться и поспешила.
Мой рабочий день неизменно начинается с того, что консьерж сходит по ступеням мне навстречу и открывая дверь моей любимой машинки (Эстон Мартин серебристого цвета), предлагает руку. Я ею принимаю и обмениваясь парой дежурных фраз, бросаю ему ключи, скрываясь от - палящего зноя, либо от дождя, снега или ветра - в зеркальных дверях офис-здания. Где и начинается самое интересное. Новые разработки, заключение договоров, переговоры с потенциальными инвесторами, выпуск линии в мир. Я лично посещаю все съемки моделей, одетых в мою линию одежды и выступаю на пресс-конференциях, лелея надежду, что однажды, возможно уже в этом году, нас пригласят на неделю моды в Париже и тогда, о нас узнает весь свет! Я свято верю в скорую осуществимость идей, да, я живу своей работой!
Что же касается свободного времени, то там все постыло. Хотя и не могу сказать, что это не моих рук дело. Бойфренда у меня нет. Выгнав тех, кто требовал к себе больше моего внимания, чем к работе, я осознала, что осталась в меньшинстве. Все знакомые мне парни поделились на три класса. В числе первого: одни геи, преданные дизайнерству так же, как и я сама. Люблю этих парней! Ко второму я отношу всех тех, кто клюет на мои деньги, готовые ублажить любое желание по первому требованию, то есть прохлаждатели жизни или жигалы. От них тошнит, но изредка желание плотских радостей преобладает над разумом. И здесь они в своей стихии. Ну, а третий класс - сплошь женатики, которые смотрят на меня если не с благоговением (партнеры), то с жалостью (мужья подруг и работниц). Мое отношение к ним колеблется между радостью очередной победы и желанием стать белой-пребелой, как мел, и слиться со стеной или поскорее ретироваться подальше. Что представляется благоразумней, учитывая, что невидимкой я пока не стала. Подруг у меня всего две и частенько отнекиваясь от их взбалмошных идей, я придумываю несуществующие вещи. Родственников меньше всего: осталась лишь дальняя тетка со стороны матери, что звонит два раза в год: на рождество и день рождение. Кстати, именно так я и вспоминаю об этом дне. Не отмечаю его со смерти родителей, погибших в аварии того же числа.
Жалкой была б наверное моя жизнь, если бы я во время за себя не взялась! Немножко взгрустнулось, это из-за окончания рабочего дня. По завершению оного я, по желанию: либо отправляюсь в свою роскошную квартиру, либо катаюсь на машине по городу и его окрестностям, либо (мой последний вариант) иду с девочками развлекаться.
Сегодня я собиралась отправиться домой. При мысли о вечере в четырех стенах сердце неприятно кольнуло в груди. Странно ощущение! Я списала его на боязнь предстоящей встречи с Морфеем. Тут прозвучал звонок сотового. Это оказалась моя подруга - Рита. Звала в какой-то новый клуб, где по ее словам этим вечером будет выступать чумовая группа и я, намереваясь отсрочить сон, безропотно согласилась. Новый толчок расшалившегося сердца и все прекратилось. Хороший знак!
Договорились на одиннадцать ночи. Задержавшись еще на пару часиков на работе, я съездила домой - приодеться и поправить макияж, а после направилась в клуб. И чем ближе я к нему подъезжала, тем больше жалела об обещании, что дала под натиском расшалившихся нервов. Нельзя дозволять себе подобные слабости! Так недолго и сойти с ума!
- Подумаешь пообещала! Недолго и взять свои слова обратно. Рите не привыкать, а мне и подавно! - пусть по отношению к подругам и нехорошо так было поступать, но, по крайней мере, новомодный певец, во весь голос восклицающий об изменчивости женской натуры, был со мной согласен.
Заехала и купила его диск по пути в клуб, дабы быть подготовленной к тому, что меня там ждет и не блевануть под общий шквал аплодисментов. Прослушав три песни группы, солистом которой он был, я утвердилась в том, что поступила верно.
И хотела было уже принять еще одно, подобное, решение, как сама не замечая того оказалась у стоянки клуба. И поджидающая меня Рита, помахала рукой, бросившись наперерез.
- Поздно! - простанав, я припарковалась и даже самостоятельно выдернула ключ из зажигания. А дальше оказалась во власти подруги, что выволокла меня из машины и намертво вцепившись в локоть, потащила ко входу в клуб. Будто я могла сбежать! Хотя, если говорить открыто, я бы так и поступила, оставив ее здесь одну с гримасой предательства на лице. Она все принимает слишком близко к сердцу, право слово! А, кстати, почему одну? Где Мила? О чем я и полюбопытствовала, повышая голос дабы ее перекричать.
- Ждет нас внутри! -только и отмахнулась она, продолжая восторженно щебетать - Боже! Нил такой милый! Просто душка! Ты его сама скоро увидишь и влюбишься! Вот увидишь! Мы заняли самые лучшие места! Прямо у сцены! Ааа! Ну, разве это не самый лучший вечер?! В твоей-то жизни! Сейчас ты увидишь настоящего парня! Нет! Ходячую секс бомбу! - легкий поворот головы в мою сторону и она оглядела меня с ног до головы - Знала, что решимость тебя подведет и отправилась встречать. - но ничто не могло ее надолго отвлечь от мыслей о возлюбленном - А между тем, группа наверное уже вышла! Вечно все пропускаю из-за тебя!
Я пожала плечами, мол - Ну, извини! Я того не просила! И мы помирились. Не знаю за что, но подруги терпят мое обычное равнодушие ко всему, что не касается работы.
Народу в клубе было столько, что яблоку не где упасть. Резкий красный свет, перемежающийся с полной темнотой бил по глазам. Для того, чтобы подобраться к сцене пришлось поработать локтями. Я как могла помогала подруге. Ощущение когда толпа давит тебя со всех сторон не из приятных. Наконец, мы пробрались к краю сцены и повстречались с третьей подругой. Успели выразить радость по поводу встречи и концерт начался. Я даже улыбнулась от мысли, что ко всему готова.
Знала бы я тогда, как была неправа! Жаль, нельзя предвидеть наперед!
Мы честно отстояли концерт. Музыканты, воодушевленные признанием публики, протянули руки в нашу сторону, приглашая спеть с ними последнюю песню. Вызвалась Мила. Это был, пожалуй, лучший миг ее жизнь, как, это самая жизнь, угасла. Я сразу и не поняла произошедшего.
Вот, она стоит на сцене, в обнимку с солистом и бездарно открывает рот под песню об утраченной любви. А в следующий момент ее неестественно скрючивает и она повисает тряпичной куклой на руках парня.
- А-а-а! - Я снова кричу и на этот раз от происходящего наяву.
Но почему ничего не меняется? Мой крик тонет в оглушительном реве толпы.
- Испугалась, дурочка?! Все в порядке! Так было изначально задумано. Мы не сказали тебе, чтобы преподнести сюрприз! - мне приходиться напрячь слух дабы услышать ее. Различаю лишь последнее предложение. Мир делает кувырок. Тристо шестьдесят градусов вокруг нее и меня вырывает прямо на модные туфельки подруги. Но я и не думаю извиняться. Зажимая рот руками, оборачиваясь к сцене. Милка, как ни в чем не бывало, скачет, изображая танец и разбивает гитару солиста об пол. Картинка смазалась, все плывет перед глазами. Из последних сил расталкивая зрителей, пробираюсь к выходу. Многих пугают мои рвотные рефлексы и они расступаются передо мной.
Долгожданная свобода! Прохладный веторок! Подставляю ему лицо, прислоняясь боком к стене. Больше я пока ни на что не способна. Разве что? Некрасиво задирая платье, сползаю по стене и опускаюсь на землю. Плевать, что грязно! Ноги не держат. Время потеряло смысл. Не знаю сколько я провела в таком положении, только чувства вернулись ко мне и я ощутила холод. А еще гнев и жажду мести, гораздо острее, чем все вместе взятое. Подергав руками и ногами, я убедилась, что вновь могу ими распоряжаться. Только туман еще не весь ушел из головы. И поднявшись по стеночке, двинулась в обратном направлении. У двери одернула платье и потянула за ручку окрашенной металлической двери. Видимо, я воспользовалась черным ходом, но сейчас мне плевать. Я пылала желанием найти своих, теперь уже бывших, подруг и для начала высказать им все, что я о них думаю. А потом...потом - логическая цепь рассуждений прервалась от отчетливого звука выстрела. И я вздрогнула, замерев на месте. Да, поколение взращенное на фильмах ужасов различает такие вещи. Но тогда я себе не поверила и совладав с нервами, прошла вперед, пока картина убийства не предстала полностью передо мной. О том, что это именно убийство, а не очередной тупой розыгрыш, я убедилась на личном опыте, осмотрев еще теплый труп подруги, которую сегодня уже убивали на моих глаза. Боже! Но на этот раз для нее все закончилось фатально. Закрыв ее потухшие глаза, я безвольно опустилась на картонные коробки рядом, в закутке. Уверена, я бы это пережила, не без последствий, но все таки. Не надо было лишь поднимать глаза на убийцу, но когда я придерживалась здравого смысла? Он проходил мимо, а я как дура, сидела там и дожидалась его.